МКОУ ДО ДДТ пгт. Кильмезь Кировской области

Четверг, 02.05.2024, 09:13

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Кристаллик | Регистрация | Вход

Версия для слабовидящих

Педагоги

Грозных Елена Николаевна (развивающие игры) -  педагогический стаж – 28 лет,  высшая квалификационная категория, среднее профессиональное образование

Галиева Накия Вазиховна (художественный труд) - педагогический стаж – 16 лет, первая квалификационная категория, образование среднее профессиональное педагогическое.

Асхадуллина Татьяна Анатольевна (ритмика) - педагогический стаж – 19 лет, образование неполное высшее

Дударева Елена Дмитриевна (изобразительная деятельность) – стаж работы – 14 лет, первая квалификационная категория, образование – неполное высшее педагогическое.

Гаптрахманова Римма Риммовна ( музыка) -педагогический стаж – 1 год, высшее образование

 

 Дошкольный возраст – это пора, когда закладывается фундамент развития личности ребенка, ее базовая культура. Значение образования в этот период трудно переоценить. Раннее физическое и умственное развитие детей, желание родителей дать им основы общей эстетической культуры, определить их склонности и дарования и явились причиной создания программы Студии творческого развития дошкольников «Кристаллик».

Программа определяет несколько направлений:

  1. Развитие логического мышления
  2. Художественный труд
  3. Изобразительная деятельность
  4. Музыка
  5. Ритмика

 

Программа рассчитана на 2 года обучения. Возраст воспитанников – 5 – 6 лет.

Расписание занятий строится из расчета 2 раза в неделю по три занятия. Продолжительность каждого занятия – 25 минут.

 

Образовательные программы

  1. Развитие логического мышления

Задачи:

  • развитие основных психических функций и процессов: внимании, мышления, воображения;
  • формирование опыта познавательной творческой деятельности;
  • развитие умений и   способов мыслительной деятельности

Программа включает в себя 5 разделов

  1. логические игры  и задачи
  2. пространственные и временные отношения
  3. игры на воссоздание геометрических, образных и сюжетных фигур из плоских конструкторов
  4. игры и упражнения на развитие основных психических и познавательных процессов 

 

  1. Художественный труд

Задачи:

  • развитие художественно-творческих способностей детей, конструктивного и образного мышления, коммуникативных качеств;
  • обучение навыкам и приемам в работе с материалом;
  • овладение художественным построением орнамента в процессе изучения  некоторых видов декоративно-прикладного искусства
  • воспитание бережного отношения к предметам и игрушкам как к результату своего труд

Направления работы

  1. Конструирование из бумаги
  2. Конструирование из природного материала
  3. Работа с тканью
  4. Лепка
  5. Работа с нитками

 

  1. Изобразительная деятельность

Задачи программы:

  • Развитие чувственно-эмоциональной сферы детей, обогащение их художественно-эстетического опыта через знакомство с разнообразием жанров, видов и средств изобразительной деятельности.
  • Обучение и овладение детьми техникой, основными способами и приемами художественного изображения, знакомство с разнообразием материалов, их свойств, развитие мелкой моторики рук.
  • Развитие художественно-творческих способностей ребенка.

 

 

  1. Ритмика

В период от 4 до 7 лет ребенок интенсивно растет и развивается, движение становится его потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно в этот период.

 

Задачи программы:

  1. Укрепление здоровья:

- способствовать   оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;

- формировать правильную осанку;

- содействовать профилактике плоскостопия

 

  1. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников:
  2. – развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;

- содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания умения согласовывать движения с музыкой

- формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящности танцевальных движений

  1. Развитие творческих способностей:

- развивать мышление, воображение, находчивость, расширять кругозор;

- формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку

- воспитывать умение эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях.

Разделы программы:

  • Игроритмика
  • Игрогимнастика
  • Игротанцы
  • Игропластика
  • Музыкально-подвижные игры
  • Креативная гимнастика
  1. Музыка

Задачи:

- подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений;

-обогатить речь детей музыкальными понятиями, раскрыть их суть;

- систематически развивать певческие навыки дошкольников

- развивать чувство ритма

- научить детей коллективному музицированию на детских музыкальных инструментах.

 

 

 

Меню сайта

Горячая линия

Телефоны горячей линии:
8(8332)64-66-50-
 по незаконному сбору денежных средств 
8(8332)33-22-33 -
 по противодействию жестокому обращению с детьми(Киров) 
8(800)2000-122 -
единый общероссийский номер детского телефона доверия

Персональные данные


Группа вконтакте


Детский телефон доверия


Оценка качества образования


Единый портал госуслуг


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
cript>Widget("", 300973)